ПРОЕКТ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

________ 2024   г. Черкесск                                                  № ___

 

 

О внесении изменений в  постановление  Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2023 № 385 «О государственной программе Карачаево-Черкесской Республики «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики»

 

В целях приведения в соответствие с  постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», от 22.05.2024 № 630 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 Изложить приложение № 9 Государственной программы Карачаево-Черкесской Республики «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики», утвержденной  постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2023  № 385,  в редакции  согласно   приложению.

 

 

 

Председатель Правительства 

Карачаево-Черкесской Республики                               М.О. Аргунов

 

Проект согласован:

 

Руководитель Администрации

Главы и Правительства 

Карачаево-Черкесской Республики                            М. Н. Озов

 

Первый заместитель

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                    Х. У. Чеккуев

 

Заместитель

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                    Е. С. Поляков

 

Заместитель

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                           М. Х. Суюнчев

 

Заместитель Руководителя

Администрации Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики,

Начальник Управления документационного

обеспечения Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                    Ф. Я. Астежева

 

 

Министр финансов

Карачаево-Черкесской Республики                                             В.В. Камышан

 

 

Министр экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики                                           А.А. Езаов

 

Начальник Государственно-правового

Управления Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                        А.А. Тлишев

 

 

 

Проект подготовлен Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики  

 

Министр сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской  Республики                                                            А. А. Боташев

 

 

Приложение  

к постановлению Правительства 

Карачаево-Черкесской Республики

«Приложение № 9

к Государственной программе

развития сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

 

 

Порядок

предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - АПК), а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - Порядок, субсидии) 

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных в приложении № 17 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции»   к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства  РФ от14 июля 2012г. № 717.

3. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство, Уполномоченный орган), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с  бюджетным законодательством  Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

б) создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

в) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) создание и (или) модернизация овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

з) создание и (или) модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

           и) создание и (или) модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих   на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

           к) создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

л) создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за   исключением    граждан,    ведущих    личное    подсобное    хозяйство, и российским организациям;

м)  создание и (или) модернизация объектов по производству кормов   для   аквакультуры,   принадлежащих   на   праве   собственности   сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением   граждан,   ведущих личное подсобное хозяйство,   и российским   организациям,   ввод   в   эксплуатацию   которых   осуществлен   не ранее   2023   года;

н) приобретение     маркировочного    оборудования     и    ввод     его   в промышленную эксплуатацию   сельскохозяйственными   товаропроизводителями   (за   исключением   граждан,   ведущих   личное   подсобное   хозяйство),   российскими   организациями   и индивидуальными   предпринимателями,   в   том   числе   организациями   и   индивидуальными   предпринимателями,   осуществляющими   производство   и   (или)   первичную   и   (или)   последующую   (промышленную)   переработку   сельскохозяйственной   продукции    и   ее    реализацию,    организациями   и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство   и   (или)   первичную   и   (или)   последующую   переработку   молока   сырого   крупного   рогатого   скота,   козьего   и   овечьего   на   молочную   продукцию   и выпуск   ее   в   оборот.

4. Субсидии предоставляются в отношении:

 а)  направлений,   указанных   в   подпунктах   "а"-"и"   пункта    3 настоящего  Порядка, - в 2024 году и в последующие годы;

б) направлений,   указанных   в   подпункте   "к" и   "л"   пункта    3 настоящего Порядка, - в 2024 - 2025 годах;

в) направления, указанного в подпункте "м" пункта 3 настоящего Порядка, - в 2024 - 2027 годах;

г) направления, указанного в подпункте "н" пункта 3 настоящего Порядка, - в 2024 - 2026 годах.

5. Получателями субсидий являются:

а) в отношении объектов, указанных в "а"-"м" настоящего Порядка, - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и российские организации осуществляющие на территории Карачаево-Черкесской Республики создание и (или) модернизацию объектов, в том числе организации осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, инвестиционные проекты которых отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом приоритетности в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) в отношении маркировочного оборудования - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие на территории Карачаево-Черкесской Республики производство и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющие на территории Карачаево-Черкесской Республики производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, заявки на возмещение затрат на маркировочное оборудование которых отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

7. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Министерство).на цели указанные в пункте 3 настоящего Порядка,   по прошедшим отбор  инвестиционным проектам и (или) заявкам на возмещение части затрат на маркировочное оборудование,   в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка .

В    2024    году    предоставление   субсидий    на   цели,    указанные в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании решения Правительства      Российской      Федерации      по     прошедшим      отбор  в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил на текущий финансовый год инвестиционным проектам и (или) заявкам на возмещение части затрат на маркировочное оборудование.

Средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником софинансирования     которых     является     субсидия,      предоставляются в отношении инвестиционных проектов,   реализация   которых   начата не ранее чем за 3 года до года проведения отбора, и объекты агропромышленного комплекса, создание и (или) модернизация которых включены в такие инвестиционные проекты, введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления субъектом Российской Федерации инвестиционного проекта для участие в отборе.

В случае если в отношении объекта агропромышленного комплекса в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства предусмотрен государственный строительный надзор, годом начала создания объекта агропромышленного комплекса является год направления в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале строительства такого объекта агропромышленного комплекса.

В случае если в отношении объекта агропромышленного комплекса в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства не предусмотрен государственный строительный надзор, годом начала создания объекта агропромышленного комплекса является год выдачи разрешения на

строительство такого объекта агропромышленного комплекса. 

Годом начала модернизации объекта агропромышленного комплекса является год заключения договора на приобретение техники и (или) оборудования.

Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта агропромышленного комплекса при создании является наличие разрешения на ввод его в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта его приемки и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

Средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником софинансирования   которых   является   субсидия,   не   предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением    государственной   экспертизы    проектной    документации и результатов инженерных изысканий, и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.

Средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником софинансирования которых является   субсидия,   в   отношении   заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование предоставляются в случае, если затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах и маркировочное оборудование введено в промышленную эксплуатацию не позднее дня представления субъектом Российской     Федерации     заявки     на     возмещение      части     затрат на маркировочное оборудование для участия в отборе.

Подтверждением факта ввода в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования является наличие документов, подтверждающих приобретение, и акта ввода его в эксплуатацию. 

           8. Получатель субсидии будет определяться по результатам конкурсного отбора, который будет проводиться в соответствии с порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов и (или) заявкам на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, представленных получателями средств, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, включающий Требования к объектам АПК и маркировочному оборудованию, утвержденные приказом Минсельхоза России от___ №___

9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленном Министерством финансов Российской Федерации не позднее

10.  Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, а также требования к объектам АПК, указанным в подпунктах "а"-"м" пункта 3 настоящего Порядка, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации  в соответствии с приказом Минсельхоза России от __ №

11. Порядок конкурсного отбора заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, а также требования к маркировочному оборудованию, указанные в подпункте "н" пункта 3 настоящего Порядка  устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации   в соответствии  с приказом Минсельхоза России от __ №---   далее  - Приказ МСХ РФ)

12. Порядок отбора устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом критериев приоритетности в следующей очередности:

а) инвестиционные проекты, реализуемые участниками региональной     программы     повышения     производительности     труда, а также заявки на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, представленные участниками региональной программы повышения производительности труда;

б) инвестиционные проекты, реализуемые участниками Федеральной научно-технической      программы      развития      сельского      хозяйства, а также заявки на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, представленные участниками Федеральной научно- технической программы развития сельского хозяйства;

в) инвестиционные проекты, реализуемые получателями   средств на возмещение части прямых понесенных затрат, а также заявки на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, представленные получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование.

13. В течение 2 рабочих дней со дня получения извещения, направленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации., в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора, Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ( http://mcxkchr.ru ) информацию о сроках и условиях приема документов для предоставления на конкурсные отборы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка с указанием даты начала и окончания приема Минсельхозом России заявочной документации на соответствующий финансовый год.

14.   Для участия в отборе инвестиционных проектов  ( подпункты "а"-"м" пункта 3 настоящего Порядка), соответствующие требованиям  указанным в пункте 10  и с учетом критериев указанных в пункте 12 настоящего Порядка, заявитель  направляет в Министерство заявочную документацию, включающую:

заявку по форме согласно  1  к настоящему Порядку;

информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса по форме согласно  приложению 3   приказа мсх рф от ___ №____;

копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики или подведомственным ему государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Карачаево-Черкесской Республике, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации данного объекта с учетом планируемого возмещения части прямых понесенных затрат за счет бюджетных средств в рамках настоящего Порядка.  В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;

пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую краткое описание проекта;

копию разрешения на строительство объекта или копию извещения о начале строительства – при создании объекта, копию договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта агропромышленного комплекса (за исключением животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), копии договоров на приобретение техники и оборудования – при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта, копию акта приемки объекта и (или) копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж техники и (или) оборудования, – при модернизации объекта;

реестр прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта АПК без учета налога на добавленную стоимость на основании первичных документов, представленных в Министерство;

первичные документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующие сводному сметному расчету стоимости объекта  (этапа, очереди)  и (или) уточненному сметному расчету:

копии договоров подряда на выполнение строительных (монтажных) работ, договоров поставки материалов и оборудования, заверенные участником отбора;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма  N КС-3 ), заверенные участником отбора;

копии накладных или товаротранспортных накладных, таможенных деклараций, подтверждающих факт поставки оборудования и строительных материалов, заверенные участником отбора;

справку по объему комплектации поголовьем в соответствии 
с требованиями к объектам агропромышленного комплекса, приведенными в приложении № 1 к Приказу МСХ РФ – в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), на основании официальной статистической отчетности получателя средств на возмещение части прямых понесенных затрат и (или) копий договоров 
на приобретение коров и (или) нетелей и акта поставки коров и (или) нетелей;

справку о наличии численности коров и (или) козоматок при начале реализации инвестиционного проекта по модернизации животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) и о количестве вновь введенных скотомест при реализации указанного инвестиционного проекта – в отношении модернизируемых животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

информацию об участии получателя средств на возмещение части прямых понесенных затрат в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 996 (при наличии);

копию соглашения между Правительством Карачаево-Черкесской Республики (или уполномоченным органом) и участником региональной программы повышения производительности труда об участии в реализации региональной программы по повышению производительности труда (при наличии).

15. Для участия в отборе заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование (подпункт "н" пункта 3 настоящего Порядка)  в соответствии с требованиями , указанными в пункте 11 настоящего Порядка и с учетом критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка  заявитель направляет в Министерство заявочную документацию, включающую:

Заявку на участие в отборе на возмещение затрат на маркировочное оборудование с приложением к ней сведений о маркировочном оборудовании согласно  2  к настоящему Порядку; 

справку о подтверждении фактического объема понесенных затрат на приобретение и ввод 

в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования, приобретенного и введенного в эксплуатацию получателем средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, с указанием объема понесенных затрат с учетом налога на добавленную стоимость и без учета налога на добавленную стоимость, на основании первичных документов, представленных в Министерство, в том числе :

- копии договоров на поставку маркировочного оборудования, заверенные заявителем;

- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты маркировочного оборудования, заверенные заявителем;

- копии документов, подтверждающих поставку маркировочного оборудования, заверенные заявителем;

- копии актов ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования;

справку об участии получателя средств на возмещение затрат на маркировочное оборудование в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 996 (при наличии);

копию соглашения между  Правительством Карачаево-Черкесской Республики (или уполномоченным органом) и участником региональной программы повышения производительности труда об участии в реализации региональной программы по повышению производительности труда (при наличии).

16. Заявитель гарантирует  достоверность    сведений, представленных в документах.

Представленные заявителем документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть заполнены карандашом и иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Документы, представленные заявителем, должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью и скреплены печатью (при наличии). 

17. Заявочная документация представляется в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом , подписанным руководителем  заявителя либо  его доверенным лицом.

18. Документы, указанные в  пунктах  14 и 15 настоящего Порядка принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства в порядке поступления и  после регистрации подлежат рассмотрению Министерством в течение 5 рабочих дней  и:

а) в случае несоответствия предоставленных документов заявителем требованиям настоящего Порядка или непредоставления (предоставление не в полном объеме) указанных документов, установления факта недостоверности предоставленной заявителем информации - направляется мотивированный отказ.

б)    в случае соответствия документов, предоставленных заявителем, требованиям настоящего Порядка - составляется и направляется заявочная документация для участия в конкурсном отборе в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с  порядком, утвержденным Приказом МСХ РФ  ( пункт 8 настоящего Порядка).

19. По запросу Министерства, сформированному  в процессе рассмотрения  заявочной документации  предоставленной  заявителями указанными в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка, не позднее 3 дней со дня поступления указанного запроса, заявителями предоставляется уточняющая информация и (или) документы по инвестиционным проектам и (или) заявкам на возмещение затрат на маркировочное оборудование, которое учитывается при проведении отбора в Минсельхозе России. 

20. Условиями предоставления субсидии являются:

а) определение получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов по итогам конкурсного отбора, в целях достижения которых предоставляется субсидия;

б) предоставление получателем субсидии в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в срок согласно графику, утвержденному приказом Министерства;

в) заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем – победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, сформированное с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение).

21. Получатель субсидии  на даты рассмотрения заявочной документации  и заключения Соглашения  при условии определения решением Минсельхоза России  получателя как победителя конкурса ( раздел 3 «Проведение Отбора» приказа МСХ РФ от __ №__ )   должен соответствовать следующим требованиям: 

а)   получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; 

б) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; 

в)  участник отбора не должен получать средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики  на цели,  указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе   заявитель, реализующий  инвестиционный проект, указанный в подпункте «а» пункта 5 настоящего Порядка не должен  быть получателем государственной поддержки в виде грантов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на  развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложениях № 6 и № 8 соответственно к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

д) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

е) у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования).

ж) у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в  бюджет бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики; 

з) получатель  субсидии, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий;

к) участник отбора получателей субсидий должен соответствовать установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (наличие лицензии, аккредитации и др.).

л) получателем субсидии должно быть обеспечено достижение в отчетном году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем средств Соглашением (для получателей средств, которым в отчетном году предоставлялись субсидии).

20. Министерство вправе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивать и получать необходимые  сведения  указанные в пункте 19 настоящего Порядка  в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные  в пункте 19 настоящего Порядка документы и информацию Министерству по собственной инициативе. 

22. Проверку, предоставляемых получателем субсидии документов  на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка осуществляют государственные гражданские служащие Министерства, определяемые правовым актом Министерства (далее - ответственные служащие).

23. Субсидии предоставляются единоразово на основании Соглашения,  в соответствии с подпунктом «в» пункта 18 настоящего Порядка.

24. В Соглашении предусматриваются  в том числе следующие положения:

 а) условие о согласии получателя субсидии на осуществление проверки Министерством и органами финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

б) о значениях результатов предоставления субсидии с указанием  даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов);

в) согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий ;

25.Получатель субсидии – победитель отбора, определенный Решением Минсельхоза России в соответствии с приказом МСХ РФ от -- №--- ,  для заключения Соглашения и перечисления субсидии предоставляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

б) расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

 в) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, подписанные руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии.

Указанные документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства.

26. В течение 5 рабочих дней со дня предоставления в Министерство получателем субсидии документов, указанных в  пункте 24   настоящего Порядка:

а) ответственные служащие Министерства получают сведения о получателе субсидии - юридическом лице (или об индивидуальном предпринимателе), размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей) на  официальном сайте  Федеральной налоговой службы, размещенные в сети Интернет.

 б) ответственные служащие Министерства осуществляют проверку на соответствие условиям и требованиям, установленными пунктами 19 и 24  настоящего Порядка и достоверности предоставленной получателем субсидии информации, по результатам которой подготавливают, подписывают и направляют Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) мотивированные заключения о соответствии (не соответствии) участника отбора и представленных им документов, требованиям настоящего Порядка.

 в) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка - Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение.

г) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка - Министерство направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) установление факта предоставления недостоверных сведений (информации) в целях получения субсидии;

б) непредставление (представление не в полном объеме)  получателем прошедшим отбор  документов, указанных в пункте 24  настоящего Порядка.

в) отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.

28.  Отказ получателя субсидии от подписания Соглашения.

а) заявитель после устранения указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии недостатков вправе повторно предоставить на рассмотрение в Министерство документы, предусмотренные  пунктом 24  настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе предоставления субсидии.

б) на основании заключения, указанного в  подпункте б)  пункта 25 настоящего Порядка, Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение 2 рабочих дней со дня представления заключения, принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и включении (отказе во включении) участника отбора в реестр получателей субсидии.  Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом Министерства.

29. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 25 настоящего Порядка,  участник отбора уведомляется о предоставлении субсидии (способом позволяющим определить факт и дату уведомления), либо ему направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.   

30. В  соответствии с  пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса РФ  получатели указанные в пункте 5 настоящего Порядка являются «прямыми получателями субсидий», отбор получателей на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки, предусмотренный   действующим законодательством не  предусмотрен.   

31. С участником отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения участником отбора уведомления, указанного в  пункте 28   настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством  Министерством  формируется запись в реестре субсидий (с указанием получателей и суммы субсидии, причитающейся к выплате) ведение которого осуществляется по пути "Реестр субсидий ЮЛ, ИП, ФЛ / Реестр субсидий ЮЛ, ИП, ФЛ (региональные и муниципальные)" в ГИИС «Электронный бюджет» с указанием направления расходов, после чего заключается Соглашение. 

32. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

W-общ = Cj x Pv,

 

где:

 

Wобщ - размер субсидии (общий объем выделенных средств для возмещения части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка из федерального и регионального бюджетов с учетом уровня софинансирования расходных обязательств, определяемый Соглашением о предоставлении субсидий бюджету Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Карачаево-Черкесской Республики), рублей,

Cj - фактическая стоимость j-го объекта агропромышленного комплекса или маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости объекта АПК или маркировочного оборудования установленная в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка) рублей;

Pv - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с  пунктом 32  настоящего Порядка по направлениям, указанным в  пункте 3  настоящего Порядка.

33. Объем средств из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предоставляемых получателям субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат, в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

  а) в отношении направлений, указанных в подпунктах "а", "д" - "з" и "к" - "м" пункта 3 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);

б) в отношении направления, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, - 30 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса).  К указанному объему возмещения прямых понесенных затрат применяется коэффициент 1,4 для инвестиционных проектов, реализуемых в субъектах Российской Федерации, соответствующих одновременно следующим условиям:

в субъекте Российской Федерации имеется прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей в году, предшествующем году проведения отбора, по отношению к среднему объему производства молока за 3 года, предшествующих указанному году, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей по данным Федеральной службы государственной статистики;

в субъекте Российской Федерации в общей посевной площади сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий доля кормовых культур составляет не менее 20 процентов в году, предшествующем году проведения отбора, по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) в отношении направления, указанного в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, - 50 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);

г) в отношении направления, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса), если создание и (или) модернизация объекта   агропромышленного   комплекса   осуществлены не позднее 2021 года, или 50 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса), если создание и (или) модернизация объекта агропромышленного комплекса начаты не ранее 2022 года;

д) в отношении направления, указанного в подпункте "и" пункта 3

настоящих Правил, - 30 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);

е) в отношении направления, указанного в подпункте "н" пункта 3 настоящего Порядка, - 70 процентов фактической стоимости маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования).

34. Предельная стоимость объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования в соответствии с  приказом МСХ РФ от __ №__ ,  определяется исходя из:

предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании сведений об объектах - аналогах по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям, - для объектов агропромышленного комплекса;

предельных значений стоимости единиц мощности маркировочного оборудования, установленных Министерством   сельского   хозяйства Российской   Федерации на основании сведений об   оборудовании - аналоге по функциональному назначению, исходя из мощности линии фасовочного    оборудования и (или) линии   основного    производства, дооборудованной приобретенным   маркировочным оборудованием, для маркировочного оборудования.

35. Результатами предоставления субсидии (далее - результаты), установленными Соглашением, являются: 

а) в отношении получателей подпункта «а» пункта 5 настоящего Порядка :

 -  созданы и (или) модернизированы объекты агропромышленного комплекса (единиц);

б) в отношении получателей подпункта «б» пункта 5 настоящего Порядка:

 - обеспечено количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции (тыс. штук).

36. Министерство  для осуществления мероприятий, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, составляет заявки на доведение предельных объемов финансирования в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и предоставляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании представленных заявок на доведение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства в установленном порядке. Министерство в срок, не более 5 рабочих дней с даты поступления предельных объемов финансирования на лицевой счет, составляет заявки на кассовый расход для перечисления денежных средств получателям субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях, в соответствии с реестром получателей субсидий. Перечисление средств получателям субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения .

37.  Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчеты:

о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год по форме и в срок, установленные Соглашением;

о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год по форме и в срок, установленные Соглашением.

38. Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы и сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

39. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со  статьями 268.1 269.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определённых Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия, по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в  порядке  и по формам, которые установлены  Приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

40. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участникам отбора и получателями субсидий, несут получатели субсидий.

41. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.

42. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, нарушения получателями субсидии условий, установленных при их предоставлении и недостижения результатов, указанных в настоящем Порядке, выявленных по результатам проверок, в том числе документарных, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.

43. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

после выявления Министерством фактов нарушения получателем условий и целей предоставления субсидии, заключенного соглашения, и других нарушений, установленных в ходе осуществления контроля за использованием субсидии, документарных и (или) выездных проверок, либо получения предписания о возврате субсидии от органов государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней со дня подтверждения факта нарушения, утверждения акта проведенной проверки или получения предписания направляет получателю требование о возврате субсидии;

получатель осуществляет возврат субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;

при нарушении получателем установленного срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к  Порядку

 

ФОРМА

 

В Министерство сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

от _______________________________

(наименование заявителя)

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, направленных на

строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса,

реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики

 

_________________________________________________________________________

                                             (полное наименование заявителя)

заявляет о намерении участвовать в   конкурсном   отборе   инвестиционных

проектов, направленных на создание и (или) модернизацию _________________

_________________________________________________________________________

и представляет инвестиционный проект ____________________________________

_________________________________________________________________________

(указать направление)

_________________________________________________________________________

(наименование проекта)

 

     Даю  свое  согласие  на  публикацию  (размещение)  в  сети  Интернет информации    о    подаваемом  организацией  предложении  (заявке),  иной информации,  связанной  с  отбором,  а  также  даю  согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

 

     Достоверность предоставляемых сведений гарантирую.

 

 

 

Руководитель           ___________       ___________________________

                                   (подпись)                    (фамилия, инициалы)

 

 

                         мп  ( при наличии)

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к  Порядку

 

  ФОРМА

 

                                       В Министерство сельского хозяйства

                                       Карачаево-Черкесской Республики

                                       от _______________________________

                                             (наименование заявителя)

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на возмещение части затрат на приобретение

маркировочного оборудования и ввода его в эксплуатацию

 

_________________________________________________________________________

                      (полное наименование заявителя)

     заявляет  о  намерении участвовать в конкурсном отборе на возмещение части  затрат  на  приобретение маркировочного оборудования и ввода его в эксплуатацию    и  представляет  сведения  о  маркировочном  оборудовании согласно  приложению  к настоящей заявке.

 

     Приложение: сведения о маркировочном оборудовании.

 

     Даю  свое  согласие  на  публикацию  (размещение)  в  сети  Интернет информации    о    подаваемом  организацией  предложении  (заявке),  иной информации,  связанной  с  отбором,  а  также  даю  согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

 

     Достоверность предоставляемых сведений гарантирую.

 

 

 

Руководитель                      _____________     _________________________

                                                  (подпись)               (фамилия, инициалы)

            

                                  

                                                      мп (при наличии)

 

Сведения о маркировочном оборудовании

 

___

 

________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

 

___

 

________________________________________________________________________

                      (наименование органа,  уполномоченного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации )

 

 

 

 

___________________________________________________________________________

                      (наименование получателя средств, ИНН получателя средств)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к заявке на участие 
в отборе заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, представленных заявителем на возмещение части затрат  на маркировочное оборудование 

 

Рекомендуемый образец

 

 

№ п/п 

 

Наименование отдельной производствен-ной линии (линия фасовочного оборудования

и (или) линия основного производства, дооборудованная

приобретенным маркировочным оборудованием)

Вид молочной продукции с указанием кодов ОКПД 2

 

Мощность маркировочного оборудования, определяемая исходя из мощности линии фасовочного оборудования

и (или) линии основного производства, дооборудование

которых осуществляется приобретенным маркировочным оборудованием (количество выпускаемых упаковок готовой молочной продукции в тыс. штук в час)

Маркировочное оборудование соответствует требованиям, указанным в пункте 6 Порядка   конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, а также заявок на маркировочное оборудование, представленных получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, включающий требования к объектам агропромышленного комплекса и маркировочному оборудованию, утвержденного настоящим приказом 
(да/нет)

Реквизиты

эксплуатационной документации

и (или) технической документации, содержащей сведения о мощности производственных линий 

Общая сумма подтвержденных на основании первичных документов затрат на приобретение маркировочного оборудования и ввод его в промышленную эксплуатацию на одной производственной линии (в том числе с учетом НДС и без учета НДС)

 

Период осуществления затрат  на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования

Дата приобретения маркировочного оборудования

 

Дата ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования, установленного на производственную линию (определяется наиболее поздней датой ввода в эксплуатацию (включения в производственный процесс) единицы маркировочного оборудования из состава (комплекса) оборудования, которым осуществлено дооборудование производственной линии, на основании первичной бухгалтерской документации)

Реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматриваю-щего порядок и условия предоставления средств в том числе на возмещение части затрат на приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию сельскохозяйствен-ными товаропроизводите-лями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, в том числе организациями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйствен-ной продукции и ее реализацию, организациями, осуществляющими переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, из бюджета субъекта Российской Федерации 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Х

Х

 

 

Х

Х

 

 

Х

 

Х

Х

Х

Х

 

Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.

 

 

Руководитель    заявителя                  _____________     _________________________

                                                                  (подпись)               (фамилия, инициалы)

     МП (при наличии)

 

Руководитель органа, уполномоченного высшим 

исполнительным органом 

субъекта Российской Федерации 

(иное уполномоченное лицо)               ___________            _______________________________»

                                                                        (подпись)     М.П.                (расшифровка подписи)                 

 

 

 

 

 

Заместитель Руководителя 

Администрации Главы 

и Правительства 

Карачаево-Черкесской Республики,

начальник Управления 

документационного обеспечения

Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                      Ф.Я. Астежева

 

 

Министр сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                         А.А. Боташев